МОУ НШ с. Чернёново
село Чернёново
  • Информационная безопасность

    Информационная безопасность ОУ - состояние защищенности информационных ресурсов, технологий их формирования и использования, а также прав субъектов информационной деятельности

    Информационная безопасность является одним из составных элементов комплексной безопасности ОУ​.

    Документы

    Документы не выбраны

    Детские безопасные сайты

    Список безопасных сайтов для учащихся

    http://www.saferunet.ru - Центр Безопасного Интернета в России. http://www.friendlyrunet.ru /- Фонд «Дружественный Рунет».

    http://www.microsoft.com 

    http://www.icensor.ru/- Интернет-фильтр для детей. 

    www.tirnet.ru - Детский Интернет

    www.ms-education.ru и www.apkpro.ru. - электронный курс программы "Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет

    http://www.nedopusti.ru/ -  социальный проект по защите прав детей    «Не допусти»

    http://www.newseducation.ru/ - "Большая перемена"

    http://www.tvidi.ru/ -  «Твиди»

    www.mirbibigona.ru/ - «Страна друзей»:

    http://www.smeshariki.ru/ - «Смешарики

    http://www.solnet.ee/  -  «Солнышко

    http://www.1001skazka.com  - «1001 сказка».

    http://vkids.km.ruNachalka.info - учись, играй, развивайся!

    http://membrana.ru – «Люди. Идеи Технологии

    http://www.murzilka.org/ - Сайт журнала «Мурзилка

    lib/1sentember.ru - Школьная библиотека

    skazvikt.ucoz.ru – Литературный детский журнал

    www.rba.ru – Российская библиотечная ассоциация

    www.rusla.ru – Российская школьная библиотечная ассоциация

    schoollibrari.ioso.ru – Сайт школьная библиотека

    www.bibliogid.ru – Библиогид

    www.litera.edu.ru – Российский образовательный портал

    www.e-kniga.ru – Электронная библиотека художественной литературы

    www.rvb.ru – Русская виртуальная библиотека

    www.mirslovarei.ru – Коллекция электронных слов

    www.prosv.ru – издательство Просвещение

    www.vgf.ru – издательство Вентана-Граф

    www.lbz.ru – издательство БИНОМ. Лаборатория знаний

    www.schoolpress.ru – Школьная пресса

    Родителям

    Документы

    Документы не выбраны

    Педагогам

    ПЕДАГОГАМ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 

    Когда речь заходит об информационной безопасности, обычно мы начинаем думать о компьютерах, сетях, интернете и хакерах. Но для образовательной среды проблема стоит шире: в ограждении учащегося от информации, которая может негативно повлиять на его формирование и  развитие, то есть о пропаганде различной направленности.

    Понятие информационной безопасности

    Под информационной безопасностью понимается защищенность информационной системы от случайного или преднамеренного вмешательства, наносящего ущерб владельцам или пользователям информации.

    На практике важнейшими являются три аспекта информационной безопасности:

    доступность (возможность за разумное время получить требуемую информационную услугу);
    целостность (актуальность и непротиворечивость информации, ее защищенность от разрушения и несанкционированного изменения);
    конфиденциальность (защита от несанкционированного прочтения).
    Нарушения доступности, целостности и конфиденциальности информации могут быть вызваны различными опасными воздействиями на информационные компьютерные системы.

    Основные угрозы информационной безопасности

    Современная информационная система представляет собой сложную систему, состоящую из большого числа компонентов различной степени автономности, которые связаны между собой и обмениваются данными. Практически каждый компонент может подвергнуться внешнему воздействию или выйти из строя. Компоненты автоматизированной информационной системы можно разбить на следующие группы:

    Аппаратные средства. Это компьютеры и их составные части (процессоры, мониторы, терминалы, периферийные устройства – принтеры, контроллеры, кабели, линии связи и т.д.);

    Программное обеспечение. Это приобретенные программы, исходные, объектные, загрузочные модули; операционные системы и системные программы (компиляторы, компоновщики и др.), утилиты, диагностические программы и т.д.;

    Данные, хранимые временно и постоянно, на дисках, флэшках, печатные, архивы, системные журналы и т.д.;

    Персонал. Пользователи, системные администраторы, программисты и др.

    Опасные воздействия на компьютерную информационную систему можно подразделить на случайные и преднамеренные. Анализ опыта проектирования, изготовления и эксплуатации информационных систем показывает, что информация подвергается различным случайным воздействиям на всех этапах цикла жизни системы. Причинами случайных воздействий при эксплуатации могут быть:

    аварийные ситуации из-за стихийных бедствий и отключений электропитания;
    отказы и сбои аппаратуры;
    ошибки в программном обеспечении;
    ошибки в работе персонала;
    помехи в линиях связи из-за воздействий внешней среды.
    Преднамеренные воздействия – это целенаправленные действия нарушителя. В качестве нарушителя могут выступать служащий, посетитель, конкурент, наемник. Действия нарушителя могут быть обусловлены разными мотивами:

    недовольством служащего своей карьерой;
    взяткой;
    любопытством;
    конкурентной борьбой;
    стремлением самоутвердиться любой ценой.
    Можно составить гипотетическую модель потенциального нарушителя:

    квалификация нарушителя на уровне разработчика данной системы;
    нарушителем может быть как постороннее лицо, так и законный пользователь системы;
    нарушителю известна информация о принципах работы системы;
    нарушитель выбирает наиболее слабое звено в защите.
    Наиболее распространенным и многообразным видом компьютерных нарушений является несанкционированный доступ. Несанкционированный доступ использует любую ошибку в системе защиты и возможен при нерациональном выборе средств защиты, их некорректной установке и настройке.

    Проведем классификацию каналов несанкционированного доступа, по которым можно осуществить хищение, изменение или уничтожение информации:

    Через человека:

    хищение носителей информации;
    чтение информации с экрана или клавиатуры;
    чтение информации из распечатки.
    Через программу:

    перехват паролей;
    дешифровка зашифрованной информации;
    копирование информации с носителя.
    Через аппаратуру:

    подключение специально разработанных аппаратных средств, обеспечивающих доступ к информации;
    перехват побочных электромагнитных излучений от аппаратуры, линий связи, сетей электропитания и т.д.
    Особо следует остановиться на угрозах, которым могут подвергаться компьютерные сети. Основная особенность любой компьютерной сети состоит в том, что ее компоненты распределены в пространстве. Связь между узлами сети осуществляется физически с помощью сетевых линий и программно с помощью механизма сообщений. При этом управляющие сообщения и данные, пересылаемые между узлами сети, передаются в виде пакетов обмена. Компьютерные сети характерны тем, что против них предпринимают так называемые удаленные атаки. Нарушитель может находиться за тысячи километров от атакуемого объекта, при этом нападению может подвергаться не только конкретный компьютер, но и информация, передающаяся по сетевым каналам связи.

    Обеспечение информационной безопасности

    Формирование режима информационной безопасности – проблема комплексная. Меры по ее решению можно подразделить на пять уровней:

    1. Законодательный . Это законы, нормативные акты, стандарты и т.п.

    Нормативно-правовая база определяющая порядок защиты информации: 

    2. Морально-этический. Всевозможные нормы поведения, несоблюдение которых ведет к падению престижа конкретного человека или целой организации.

    3. Административный. Действия общего характера, предпринимаемые руководством организации. Такими документами могут быть:

    приказ руководителя о  назначении ответственного за обеспечение информационной безопасности;
    должностные обязанности ответственного за обеспечение информационной безопасности;
    перечень защищаемых информационных ресурсов и баз данных;
    инструкцию, определяющую порядок предоставления информации сторонним организациям по их запросам, а также по правам доступа к ней сотрудников организации.
    4. Физический. Механические, электро- и электронно-механические препятствия на возможных путях проникновения потенциальных нарушителей.

    5. Аппаратно-программный (электронные устройства и специальные программы защиты информации).

    Принятые меры по созданию безопасной информационной системы в школе:

    Обеспечена защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, логические бомбы, атаки хакеров и т. д.) 
    Установлен строгий контроль за электронной почтой, обеспечен постоянный контроль за входящей и исходящей корреспонденцией. 
    Установлены соответствующие пароли на персональные ПК.
    Использованы контент-фильтры,  для фильтрации сайтов по их содержимому.
    Единая совокупность всех этих мер, направленных на противодействие угрозам безопасности с целью сведения к минимуму возможности ущерба, образуют систему защиты.

    Специалисты, имеющие отношение к системе защиты должны полностью представлять себе принципы ее функционирования и в случае возникновения затруднительных ситуаций адекватно на них реагировать. Под защитой должна находиться вся система обработки информации.

    Лица, занимающиеся обеспечением информационной безопасности, должны нести личную ответственность.

    Надежная система защиты должна быть полностью протестирована и согласована. Защита становится более эффективной и гибкой, если она допускает изменение своих параметров со стороны администратора.

    В заключение своего доклада хотелось бы дать некоторые рекомендации по организации работы в информационном пространстве, чтобы уберечь себя и своих близких от интернет-преступников.

    Рекомендации по организации работы в информационном пространстве

    1. Перед началом работы необходимо четко сформулировать цель и вопрос поиска информации.

    2. Желательно выработать оптимальный алгоритм поиска информации в сети Интернет, что значительно сократит время и силы, затраченные на поиск.

    3. Заранее установить временный лимит (2-3 часа) работы в информационном пространстве (просмотр телепередачи, чтение, Интернет).

    4. Во время работы необходимо делать перерыв на 5-10 минут для снятия физического напряжения и зрительной нагрузки.

    5. Необходимо знать 3-4 упражнения для снятия зрительного напряжения и физической усталости.

    6. Работать в хорошо проветренном помещении, при оптимальном освещении и в удобной позе.

    7. Не стоит легкомысленно обращаться со спам-письмами и заходить на небезопасные веб-сайты. Для интернет-преступников вы становитесь лёгкой добычей.

    8. При регистрации в социальных сетях, не указывайте свои персональные данные, например: адрес или день рождения.

    9. Не используйте в логине или пароле персональные данные.

    10. Все это позволяет интернет-преступникам получить данные доступа к аккаунтам электронной почты, а также инфицировать домашние ПК для включения их в бот-сеть или для похищения банковских данных родителей.

    11. Создайте собственный профиль на компьютере, чтобы обезопасить информацию, хранящуюся на нем.

    12. Не забывайте, что факты, о которых вы узнаете в Интернете, нужно очень хорошо проверить, если выбудете использовать их в своей домашней работе. Целесообразно сравнить три источника информации, прежде чем решить, каким источникам можно доверять.

    13. О достоверности информации, помещенной на сайте можно судить по самому сайту, узнав об авторах сайта.

    14. Размещая информацию о себе, своих близких и знакомых на страницах социальных сетей, спросите предварительно разрешение у тех, о ком будет эта информация.

    15. Не следует размещать на страницах веб-сайтов свои фотографии и фотографии своих близких и знакомых, за которые вам потом может быть стыдно.

    16. Соблюдайте правила этики при общении в Интернете: грубость провоцирует других на такое же поведение.

    17. Используя в своей работе материал, взятый из информационного источника (книга, периодическая печать, Интернет), следует указать этот источник информации или сделать на него ссылку, если материал был вами переработан.

    Методические и справочные материалы

    Название 1 материала: ......

    Описание материала .....

    ресурсы WWW. 

    http://www.prosv.ru/ Сайт издательства ПРОСВЕЩЕНИЕ

     http://sputnik.mto.ru – Спутниковый канал единой образовательной информационной   среды.

    http://www.apkppro.ru – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ.

    http://www.curator.ru – «Куратор». Сайт посвящён применению Интернет- технологий в образовании. Новости образования, материалы по дистанционному обучению через Интернет, сайтостроению, web-обзоры, обзоры электронных учебников, материалы в помощь методисту,

     http://www.ed.gov.ru – Федеральное агенство по образованию. 

     http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование».

    Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Базовые федеральные образовательные порталы. Поиск по подстройке, по рубрикаторам. Рейтинги ресурсов. Нормативные документы системы образования. Государственные образовательные стандарты. Дистанционное обучение (курсы, организации, нормативная база). Глоссарий (образование, педагогика).

    http://www.edu.-all.ru – Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании. http://www.ict.edu.ru – Федеральный портал «Информационно-

    коммуникационные технологии в образовании».

    http://www.int-edu.ru – Институт новых технологий образования. Сайт представляет различные дидактические и методические пособия.

    http://www.lexed.ru – Федеральный центр образовательного законодательства.

    http://www.mon.gov.ru – Министерство образования и науки Российской Федерации.

    http://www.rost.ru – Приоритетные национальные проекты: сайт Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике.

    http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал. Образовательные ресурсы для воспитателей, учителей, учеников и родителей. Портал содержит многообразную информацию по всем основным вопросам общего образования, от дошкольного до полного среднего.

    http://www.videoresursy.ru – «Медиаресурсы для образования и просвещения» - один из лидеров в создании нового поколения электронных учебно-методических пособий на основе демонстрации опыта работы педагогов-практиков. «Медиаресурсы» - коммерческая организация, современная рыночная структура, специализирующаяся в области разработки, издания, тиражирования и сбыта мультимедийных учебно-методических пособий для общего и профессионального образования.

    http://www.vidod.edu.ru – Федеральный портал «Дополнительное образование детей». Федеральные и межведомственные программы. Воспитание. Направления дополнительного образования детей. Детский отдых.

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

    http://www.edu.ru/documents/ - обязательный минимум содержания начального общего образования;

    http://festival.1september.ru – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Самый большой педагогический форум в русскоязычном интернете. Содержит свыше 26000 разработок уроков и внеклассных мероприятий для начальной школы.

    http://nsc.1september.ru – Электронная версия газеты «Начальная школа» издательства «Первое сентября». Удобный рубрикатор позволяет с легкостью найти большинство ресурсов, опубликованных в газете.

    http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Удобная навигация и технология поиска дают возможность без труда отыскать необходимый материал. База содержит множество визуальных элементов от рисунков и анимаций, до видео фрагментов для организации обучения по всем предметам с 1 по 11 класс.

    http://www.uchportal.ru/load/46 - Все для учителя начальных классов на «Учительском портале»: уроки, презентации, контроль, тесты, планирование, программы.

    https://nsportal.ru/shkola - социальная сеть работников образования

    https://www.prodlenka.org/ - сайт для учителей и воспитателей

    http://www.n-shkola.ru/ - Официальный сайт журнала «Начальная школа».

    http://www.sch2000.ru - Сайт центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» содержит методические рекомендации, курсы, учебные пособия для организации обучения по авторским учебникам Л.Г. Петерсон для начальной школы и дошкольных общеобразовательных учреждений.

    http://www.zankov.ru - Официальный сайт федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова. Очень полезен учителям, работающим по УМК этого автора.

    www.school2100.ru - Официальный сайт для учителей, работающих по УМК «Школа 2100».

    http://www.ug.ru - Официальный ресурс «Учительской газеты».

    http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=277 – Подборка федерального образовательного портала для организации занятий по природоведению.

    www.nachalka.com - Официальный ресурс для учителей, детей и родителей. Всех, чья жизнь каким-либо образом связана с начальной школой. Дети найдут здесь много интересных и новых для них сведений, поиграют в игры или пообщаются со сверстниками. Родители могут почитать о проблемах воспитания и задать интересующие их вопросы, а учителя пообщаться и поделиться опытом друг с другом.

    http://www.uroki.net/ - Банк данных в помощь учителю: разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий, школьные песни и караоке, календарно-тематическое планирование и множество других полезных материалов.

    http://www.k-yroky.ru/load/67 - Еще один ресурс, содержащий множество методических разработок.

    http://bomoonlight.ru/azbuka/ - Азбука в картинках для учеников 1-го класса.

    http://stranamasterov.ru – Всё для творчества учителей, детей и их родителей. Разнообразные техники, мастер-классы дадут возможность творить любому, даже самому неусидчивому ребенку.

    http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и клипы.

    http://akademius.narod.ru/index1.html - Онлайн-тестирования по русскому языку, математике и истории для учащихся 1-5 классов.

    http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com – Сеть творческих учителей. Сайт создан для педагогов, которые стремятся к улучшению качества учебно-воспитательного процесса с помощью применения на уроках информационно-коммуникационных технологий. На сайте можно найти разработки уроков с применением ИКТ в рамках требований ФГОС, примерные программы внеурочной и урочной деятельности младших школьников, ссылки на материалы о ФГОС в сети Интернет и другую полезную информацию.

    http://suhin.narod.ru/ - Занимательные материалы из книг И.Сухина: от литературных затей до шахмат.

    http://www.lenagold.ru/ - Отличный сайт для творческих учителей. Содержит клипарты и фоны, которые помогут в создании презентационных материалов к уроку.

    http://www.tatarovo.ru/sound.html - Отличная подборка звуковых материалов (птицы, насекомые, люди, бытовые приборы и инструменты, природа и многое другое).

    http://rusedu.ru/subcat_28.html - Разработки уроков и сценарии внеклассных занятий для начальной школы с применением ИКТ.

    http://babydreams.bestnetservice.com/index.htm - Сказочное образование представляет диски с играми и заданиями по образовательным предметам на любой вкус.

    http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm - Сайт для детей и взрослых, раскрывающий такой важный вопрос как безопасность в Интернете.

    КАТАЛОГИ БИБЛИОТЕК. ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ.

    Раздел представляет порталы и сайты, содержащие огромную информацию о писателях и поэтах, собрание сочинений различных авторов, предназначенных для просмотра в электронном виде. Здесь и классика, и современная литература. Раздел содержит перечень детских сетевых библиотек. С помощью различных библиотек можно быстро найти необходимую книгу.

    http://detskiy-mir.net/rating.php - Детский мир. Каталог детских ресурсов.

    Все сайты детской тематики.

    http://kidsbook.narod.ru – Kidsbook: библиотека детской литературы. 

    http://lukoshko.net – «Лукошко сказок». Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей. на ресурсы 5000 электронных библиотек.

    http://www.allbest.ru.union – один из ведущих разделов проекта

    «Allbest.ru». На сайте размещён каталог наиболее содержательных, с точки зрения авторов сайта, образовательных, научных и информационных ресурсов. Сайт содержит ссылки на ресурсы электронных библиотек, коллекций рефератов, научные и учебные материалы по различным наукам, материалы об Интернет, иностранным языкам и другие. Заметным преимуществом этого сайта является ежедневное его обновление.

    http://www.analysys.com/vlib/educate.htm - Сборник виртуальных библиотек.

    http://www.dedushka.net – Детская сетевая библиотека. Каталоги по возрасту, по авторам. Полезные ссылки: Сайты для родителей; Электронные архивы.

    http://www.fplib.ru – Русская литература. Электронная библиотека, войдя в которую любой пользователь окунается в волшебный мир поэзии. Здесь можно услышать голоса замечательных русских и зарубежных авторов, получить наслаждение от встречи с давно любимыми или новыми произведениями. В библиотеке содержится множество литературных биографий и фотографий великих людей нашей современности. Число произведений и биографий растет еженедельно.

    http://www.kulichki.com/moshkow/TALES/stishki.txt - Детские стихи – раздел библиотеки Максима Мошкова.

    http://www.kinder.ru – каталог детских ресурсов Интернет KINDER.RU. Более 2000 ссылок на сайты о детях и для детей.

    http://www.lib.com.ua – Большая электронная библиотека, в которой можно найти книги в электронном виде практически на любую тему. Здесь находятся не только художественные, но и научно-популярные тексты.

    http://www.lib.km.ru – Электронная библиотека, содержащая в своем архиве более 16 000 ежедневно обновляемых книг. Все книги, имеющиеся в библиотеке, классифицированы по разделам: детективы, домашнее хозяйство, женские романы, история, классика, лирика, мемуары, научная фантастика, политика, приключения, религия, сказки, стихи, учебники, философия, фэнтези, юмор.

    http://www.lib.ru – Электронная библиотека Максима Мошкова. Здесь расположены тексты классической и современной литературы не только русских авторов, но и зарубежных.

    ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ

    http://potomy.ru - «Потому.ру - Детская энциклопедия. Вместе познаём мир». Более 2500 ответов на самые разные вопросы. Ежедневно на сайте появляются более десятка новых ответов от квалифицированных педагогов - учителей школ и воспитателей детских садов. Зарегистрировавшись, любой посетитель сайта, может задать свой вопрос. Учителя или воспитатели могут БЕСПЛАТНО размещать на сайте свои статьи.

    http://ru.wikipedia.org – «Википедия»: свободная многоязычная энциклопедия.

    http://vip.km.ru/Megabook/child/index.asp     -     Энциклопедии   vip.km.ru:

    «Универсальная энциклопедия», «Детская энциклопедия», «Энциклопедия популярной  музыки»,  «Энциклопедия  животных»,  «Энциклопедия   кино»,

    «Энциклопедия          кулинарии»,          «Автомобильная         энциклопедия»,

    «Туристический атлас мира», «Энциклопедия спорта», «Энциклопедия здоровья», «Энциклопедия персонального компьютера».

    http://www.books.kharkov.com – В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка.

    http://www.megakm.ru – Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. Универсальная библиотека, несколько тематических энциклопедий и словарей. Возможность поиска информации по ключевым словам.

    http://www.rulex.ru – Русский биографический словарь. Выборка статей из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (биографии деятелей российской истории и культуры, статьи о русских полумифических и фольклорных персонажах), портреты, гербы.

    http://GeoMan.ru – Географическая энциклопедия для школьников и их родителей.

    http://nation.geoman.ru – Страны и народы мира.

    http://animal.geoman.ru – Многообразный животный мир.

    http://www.apus.ru/site.xp/ - Еще один полезный сайт-энциклопедия о животных.

    http://bird.geoman.ru – Все о птицах.

    http://invertebrates.geoman.ru – Насекомые планеты Земля.

    http://www.laddition.com – Все тайны подводного мира.

    http://fish.geoman.ru - Рыбы.

    http://plant.geoman.ru – Все о растениях.

    http://forest.geoman.ru – Лесная энциклопедия.

    http://Historic.Ru – Всемирная история.

    http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/ - Электронная энциклопедия "Мир вокруг нас".

    http://sad.zeleno.ru/?out=submit&first= - Энциклопедия комнатных и садовых растений.

    http://ru.wikipedia.org/ - Википедия (свободная энциклопедия).

    https://www.krugosvet.ru/ - энциклопедия Кругосвет

    САЙТЫ ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ (ПОЭТОВ).

    http://andersen.com.ua – Все сказки Андерсена.

    http://s-marshak.ru – «Недописанная страница - Самуил Маршак». Сайт о жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака. Все произведения для детей, письма, фотографии и звуковые файлы, которые, дополняя литературное наследие автора, помогут лучше узнать и полюбить Маршака- поэта, переводчика, прозаика и редактора.

    http://www.bazhov.ru/ - Павел Петрович Бажов. Биография писателя, написанная дочерью -Ариадной Павловной Бажовой; фотоальбом. Сказы. Ссылки:    uralring.eunnet.net/bazhov    -    Бажовских    сказов     дивные  места;        

    www.skazka.com.ru/article/bagov/bagov.html        -        сказы Бажова.bazhov.ural.ru - сайт литературной премии Павла Бажова.

    http://www.chaplina1.narod.ru – Сайт В.В. Чаплиной. Сайт, посвящён жизни и творчеству замечательной детской писательницы Веры Васильевны Чаплиной.

    http://www.chukfamily.ru – «Отдав искусству жизнь без сдачи...» Сайт о Корнее и Лидии Чуковских. Биографии. Все художественные произведения. Статьи, воспоминания, эссе, интервью.

    http://www.museum.ru – Каталог музеев. Возможен поиск музеев по автору или произведению любого автора.

    http://www.sky-art.com/andersen/index.htm - Небесное искусство. Ханс Кристиан Андерсен. Все произведения Х.К. Андерсена, переведённые на русский язык. Материалы о переводах и переводчиках Андерсена. Иллюстрации к произведениям писателя. Фотографии. Путевые заметки. Автобиография. Письма. Литература об Андерсене.

    http://www.sgu.ru/ogis/museum/kassil/indexmsie.html - Музей Льва Кассиля.

    http://www.uspens.ru – сайт Э.Н.Успенского. Все произведения Э.Н.Успенского. Издания на иностранных языках. Новые проекты. Персонажи. Фильмы по произведениям писателя (полный список).

                                                          СПИСОК ЖУРНАЛОВ И ГАЗЕТ

    http://www.1september.ru – «Первое сентября». Сервер объединения педагогических изданий. Публикуются номера газеты, а также материалы предметных газет.

    http://psy.1september.ru – «Школьный психолог».

    http://www.detgazeta.ru – «Детская газета». Новое весёлое электронное издание для детей от 6 до 10 лет. Сказки, головоломки, викторины, лабиринты, рассказы о животных, кулинарные рецепты, адреса друзей.

    http://www.informica.ru/windows/magaz/higher/higher.html – Научно- педагогический журнал Министерства Образования и Науки Российской Федерации.

    http://www.kostyor.ru - Детский литературно-художественный журнал

    «Костёр». Сегодняшний «Костёр» — это полезное и увлекательное издание, интересное и детям, и их родителям. Цель журнала — привить детям вкус и любовь к художественной литературе, к творческому познанию мира вокруг нас. Авторы – известные детские писатели: Эдуард Успенский, Григорий Остер, Святослав Сахарнов, Владислав Крапивин, Валерий Воскобойников, Александр Курляндский и другие. «Костер» печатает классиков отечественной детской литературы и открывает новые молодые имена. Юные авторы выступают в журнале на равных со взрослыми — ребята публикуют в журнале свои первые литературные опыты: стихи, рассказы, заметки, зарисовки. В журнале много интересных конкурсов и развивающих викторин с призами, есть страницы юмора, кино и музыки.

    http://www.merrypictures.ru/last_vk - «Весёлые картинки». Детский юмористический журнал. Организует досуг всей семьи: настольные игры, комиксы, ребусы, шутки, загадки. С нового года в журнале вкладка «Учимся вместе с Весёлыми человечками». «Занимательная геометрия», «Давайте сравнивать», «Назови любимый цвет», «Учимся считать» и другие весёлые уроки составят уникальный «Весёлый учебник». Журнал рассчитан на детей от 4 до 10 лет. Просмотреть архив журнала можно на сайтеhttp://publ.lib.ru/ARCHIVES/V/''Veselye_kartinki''/_''Veselye_kartinki''.html 

    Публичная библиотека (Электронные книжные полки Вадима Ершова и К).

    http://www.murzilka.org/info/about/ - популярный детский литературно- художественный журнал «Мурзилка». В журнале печатаются сказки, сказочные повести, рассказы, пьесы, стихи. Главные его авторы - современные талантливые писатели, художники и классики детской литературы. Часто авторами журнала выступают сами читатели. Просмотреть архив журнала можно на сайте: www.murzilka.km.ru. Адресован детям от 6 до 12 лет.

    http://www.vestnik.edu.ru – «Вестник образования». Нормативные документы и аналитические обзоры.

                                               ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ

    http://www.cofe.ru/read-ka - «Почитай-ка». Красочный иллюстрированный журнал для самых маленьких детей, существующий только в Интернете. Сказки, стихи, головоломки, курьезы, необычности, рассказы, загадки, факты из жизни ученых, великие сказочники. Конкурс юных поэтов и писателей. (Аудитория – дети от 4-х лет.)

    http://www.solnet.ee/sol - «Солнышко». Развлекательно-познавательный детский журнал, существующий только в Интернете (в виртуальном виде). Печатной версии не было и пока нет. Игротека, сценарии праздников, фотогалерея «Мое солнышко», сказки, зоопарк, журнал (раскраски, стихи, песенки, загадки, юмор, кроссворды, ребусы и многое другое). На его страницах можно прочитать сказки, рассказы о захватывающих приключениях и загадочных открытиях. Получить уроки хороших манер, ответы на детские вопросы (рубрика «Почемучка»), советы Поварешкина (как приготовить несложные блюда, когда рядом нет родителей). «Полиглотик» (изучение иностранных языков в раннем возрасте). Архивные материалы, отсортированные по рубрикам и по номерам. (Аудитория – дети от 4-х лет.)

    http://www.cofe.ru/read-ka - Детский сказочный журнал «Почитай-ка». Сказки, великие сказочники, головоломки, курьезные факты из жизни ученых, конкурс литературного творчества, калейдоскоп необычных сведений из мира животных и истории, рассказы о легендарных воинах разных времен и народов.

    http://www.kostyor.ru/archives.html - Сайт школьного журнала «Костёр». Официальный сайт – это усеченная версия журнала, в которой можно найти множество интересных материалов для детей.

    ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И КЛИПЫ

    nachalka.info - Один из лучших сайтов для детей и юношества (лауреат Интернет премии). Сайт создаст условия для самостоятельной работы и развлечений детей младшего возраста. Имеется возможность общения со сверстниками, участия в конкурсах, много информации полезной для самообразования. На сайте размещена информация для родителей и педагогов.

    http://viki.rdf.ru/ можно найти любую презентацию по всем образовательным областям

    http://tmntpk.ucoz.ru/publ/21-1-0-83 Методический портал (обучающие презентации)

    http://www.tvoyrebenok.ru/prezentacii_dlya_detey.shtml Сайт для детей "Твой ребенок" предлагает вам бесплатно скачать детские презентации, которые помогут мамам и педагогам в воспитании ребенка гармонично развитым. Презентации для детей, представленные в разделе, содержат информацию на различную тематику: страны мира, животные и насекомые, фрукты и овощи, математика и многое другое. 900 детских презентаций и 300 флеш-игр ребёнку с 1 года

    http://www.kinder.ru/default.htm - Каталог детских ресурсов Киндер. Содержит множество полезных ресурсов для детей любого возраста.

    http://www.solnet.ee/school/index.html - Виртуальная школа официального детского портала «Солнышко». Содержит очень много детских материалов по всем областям знаний, предназначенных для дошкольника и младшего школьника. В том числе можно найти множество сказок как современных авторов так и классиков.

    http://www.skazochki.narod.ru/index_flash.html - Сайт «Детский мир». Детские песни, сказки, мультфильмы, загадки и др.

    http://www.biblioguide.ru/ - BiblioГид: настоящий путеводитель по детским книжкам.

    http://playroom.com.ru — Детская игровая комната. Множество развивающих игр, песни, сказки, конкурсы детского рисунка, информация для родителей и множество других полезных материалов.

    http://www.oldskazki.chat.ru/titul.htm - Сайт «Старые добрые сказки» содержит много сказок: русских народных, сказок народов мира, известных авторов.

    http://beautiful-all.narod.ru/deti/deti.html - Каталог полезных детских ресурсов. На сайте собрано множество материалов, как с русскоязычного, так и с англоязычного Интернета.

    http://cat-gallery.narod.ru/kids/ - Ребятам о котятах. Для детей и родителей, которые очень любят кошек.

    http://www.maciki.com/ - На сайте Вы найдете смешные детские песенки, старые добрые сказки, потешки и прибаутки, загадки, скороговорки, колыбельные песенки и еще много-много интересного.

    http://teremoc.ru/index.php - На сайте можно учиться, играть и веселиться, смотреть мультфильмы, разгадывать загадки и ребусы. В Теремке каждый ребенок найдет для себя что-то интересное и полезное.

    http://potomy.ru/ - Сайт, на котором можно найти множество ответов на разные детские вопросы: Где находится Луна днем? Что такое Северный полюс? Может ли вода течь в гору? Кто придумал свечку? На эти и другие вопросы ответ сайт для интересующихся Потому.ру.

    http://elementy.ru/email - Еще один интересный сайт, на котором любой ребенок, родитель и учитель сможет найти ответ на интересующий его вопрос.

    http://clow.ru/ - Познавательный портал: сайт про все и обо всем!

    Методические и справочные материалы

    Материалы к урокам безопасного интернета

    • 1 материал-
    • 2 материал-
    • 3 материал-

    Проекты и конкурсы Фонда развития Интернета

    • 1 конкурс или проект-
    • 2 конкурс или проект-
    • 3 конкурс или проект-

    Международный проект «  »

    • 1 тезис о проекте-
    • 2 тезис о проекте-
    • 3 тезис о проекте-

    Дополнительные методические материалы

    • 1 материал-
    • 2 материал-
    • 3 материал-

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie